Ваз 2110 8 клапанов инжектор не нагревается до рабочей температуры печка дует хреновато, за часа два работы авто в машине становится тепло на улице - 30, на фото температура после полутора часов работы двигателя, термостат отпадает менял три раза хоть и шланг Нижний холодный на радиатор(т. е термостат свою работу выполняет) помпа тоже норм, систему промыл тосол новый залил синтек
Привет , я не эксперт, сам зелёный, но у меня девятка инжектор , смотрел может датчик температуры моросит? У меня так было, пока не поменял, и фишку не сменил, контакт не очень был. Но это лишь догадки.
Привет. Судя по симптомам может датчик температуры ОЖ неверно показывает информацию. Нужно проверить его, в интернете полно инструкций как это сделать. А печка может " плохо дуть " по нескольким причинам : Воздушная пробка в системе охлаждения Забит радиатор печки Сломана заслонка горячего / холодного воздуха.
Печка дует то хорошо, когда машина на греется до 85 хотя-бы, но чтоб её нагреть до этой температуры в - 30 это надо часа два не глушить, дачит ож не пробовал менять, а он какую роль в нагрев авто может играть
Если бы плохо грела печка была бы проблема с отогреванием стёкол. Может Duns2010 банально теплолюбивое растение?
Температура то не поднимается, когда - 30, если - 20 все норм машина греется как положено и печка греет соотведственно
Печка в порядке. Проблема во времени выхода системы ОЖ на рабочий режим. Два часа - это уже ни в какие ворота. Проверьте количество ОЖ в системе и работу термостата.
В вашем автомобиле заклинил термостат, поэтому антифриз постоянно циркулирует по большому кругу, не давая двигателю набрать рабочую температуру. На горячем двигателе попробуйте по нему постучать, возможно он заработает. Если это не произойдет, то его надо заменить. Работа не сложная, поэтому ее можно выполнить самостоятельно.